среда, 19 февраля 2014 г.

Remembrance / «Факты»

Факты.
В венах города много свинца,
Возрастает опасность тромбоза.
Кто-то ловит в ладони птенца,
Кто-то топчет ромашки и розы...


У дворовых девиц нынче шик -
Воют джаз, сочиняют поэмы...
В горле Бога противно першит,
С губ почти что срывается "где мы?"

Закрываются двери в приют,
Открываются офисы, храмы...
На кого там легально плюют?
На могилы и свежие раны.

В кадре даже не смена эпох,
Презентация бренда вселенной.
Ваш слоган: "Мир безумен, жесток!"
Но искусство, конечно нетленно.

Обучает надрывно любить
Сонм мелодий в различных эфирах,
Умирать, забывать, уходить,
Навсегда отрекаться от мира,

Ни о чем никогда не жалеть,
На потери взирая почетно...
Мне какая-то тысяча лет.
Я не вспомню, какая по счету...

В моих венах хватает свинца,
Ртути, золота, прочих металлов.
Я не тот, кто бежит на ловца,
Мне не ведома боль и усталость,

В голове моей сотни историй,
А душа что твое решето...
С губ почти что срывается "кто я?"...

Я не знаю по-прежнему, кто.

Из цикла "Гамма-У или околомузыкальные откровения демона, более старого, чем мир"
июнь, 2013.
(с) Людмила Крис Мешкова
Иллюстрация (c) aleoo.w

Комментариев нет:

Отправить комментарий