четверг, 26 июня 2014 г.

Охико в Москве

А позавчера ко мне приезжала Охико. Не спрашивайте, как так получилось, мы сами были приятно удивлены х))) Мы так убойно и весело провели время, что до сих пор вспомнить приятно :D

Для начала Охико долго играла на синте, чем вдохновила Макса на сочинение музыки. Потом мы рисовали на планшетнике, перо от которого Охико просто покорило: так родился очередной Рютару, рандомное рыжее существо, иллюстрирующее слово "безысходность" и нарисованное нами обеими по очереди. И ещё Охико старательно косплеила любимого ею Фобса, чем невероятно меня рассмешила х) По-моему, мило^U^

 После мы долго обсуждали насущные дела на кухне, слушая крипи-истории в драматическом исполнении Макса, и только часов в 10 завалились на диван отдыхать. И тут Охико говорит: "Давайте какую-нибудь игру... Не, не сложную. Попроще - где морды бить".

 Это предопределило наши дальнейшие планы.

Впервые взяв в руки геймпад, Охико наметелила вначале меня (но я плохо играю в мордобои). А затем Макс, не поверив, что она так внезапно талантливо расположена к игре в INJUSTICE, скептически похихикал и сам взял в руки геймпад. Мол, смотри как надо. И тут шею намылили уже ему.



Простите за мой смех за кадром, но это действительно было очень смешно: о, это сумасшедшее хаотическое нажимание клавиш! LOL

Наигравшись в "Энджастис", они переключились на МК, выгнав меня из комнаты - и за один вечер вдвоем они прошли всю "лестницу" парной драки с противником.
Очень хорошо, что у нее нет консоли, иначе человек бы просто погиб, превратившись в заядлого геймера :-D

А на следующее утро я проводила Охико, и было мне ужасно грустно :С Чувак, приезжай ещё, вся Москва не хожена!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий