четверг, 18 сентября 2014 г.

Та, которая снится | One who dreams

Я - тот, кто снится порою своим друзьям, просто знакомым и незнакомым даже.
У изголовья в полночь встает на страже строгая, стройная лунная тень моя.
Тень эта смотрит совино на лица те, что так тревожны в прохладном ночном покое.
Если кошмар разлился ледяной рекою, если душа оказалась вдруг в пустоте,
Если блуждает мой друг в лабиринте сна, смотрит испуганно в темные переулки,
Сердце колотится страшно, все звуки гулки, за поворотом нездешняя жуть видна,

Я прихожу в этот липкий, тяжелый сон - знакомая тень с усталым, родным лицом -
Обыденно-будничный воин добра и света.


Я прогоняю чудовищ, и лабиринт сам нас выводит к тяжелой своей двери,
За этой дверью тебе и коты, и лето...

Я - тот, кто снится. Порою - в других мирах блуждающим путникам, жаждущим невозврата:
С этим стреляю по зомби из автомата, с этой сижу майской ночью в кругу костра,
С кем-то я гибну в море в ужасный шторм, с кем-то на горных тропах ищу дракона,
Оруженосцем, рабом и шутом у трона был я для тех, с кем вообще не бывал знаком.
Если сбегает кто-то в беспечность сна, так не желая видеть пустоты утра,
Если дорога к дому неясна, смутна или в тумане совсем уже не видна,

Я прихожу со свечкою, фонарем, если так нужно - с собакой поводырем,
Я - незнакомец в серой и пыльной шляпе,
И вывожу бедолагу. Будильник в семь. Нужно успеть вдоль по речной косе,
По тропам лесным и гадким болотным хлябям.

Я - тот, кто снится. Порою, когда мы спим, нас поглощает жизненная рутина.
Сны начинают пахнуть застоем, тиной, в них проникает города смрад и дым,
Отдыха нет от забот трудового дня, сон - повторение будней нон-стоп, по кадрам.
Если покоя нет от дневного ада, если подушка - еще одна западня,
Если возможность выбраться не видна, воображение смылось, забыв проститься,
Если реальность в колеса вставляет спицы и не дает забыться в объятьях сна,

Я приношу зелень солнцем согретых трав, мурлыканье кошки, запах и жар костра,
Воспоминания летние и беспечность.
Я - незнакомец с гитарой наперевес, я позову вас в манящий прохладой лес.
...В созвездиях дальних мерцает, смеется вечность.

Я - тот, кто снится порою своим друзьям, просто знакомым и незнакомым даже.
Тень моя часто встает полуночным стражем на тайной службе подлунного бытия.
Только вот кто мне поможет, когда во сне сам я плутаю по лабиринтам ада?
Когда в моем мире рушатся гор громады, кто тот герой, что на помощь придет ко мне?
Может быть занят спасением слабых душ, тех, кто от страха сам убежать не может?
Утро холодным потом покроет кожу, и усмехнется зло моему стыду.

Я просыпаюсь, с трудом разлепив глаза. Пью крепкий чай, вещи кладу в рюкзак
Я - обыватель в старых, разбитых кедах.
Утро смеется в окнах пустых квартир. Я выхожу в этот пыльный реальный мир
И, задремав в метро, на работу еду.



pic © aleoo.w  2014
details prototype © free spirit * on Flickr
3D model based on SIMS 4 character editor. © EA inc.
main photo © Unknown. “Australian Kangaroo Road Sign

Комментариев нет:

Отправить комментарий